Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург

18.04.2017

Бренд-менеджер: профессия продвижения брендов

Раскрученная торговая марка – это совместная работа и фирмы изготовителя и бренд-менеджера. Какого хорошего качества не был бы товар, если о нем никто не знает, то вряд ли он будет возглавлять список топ-продаж. Freeva.ru поведает об особенностях работы бренд-менеджера, от возникновения идеи до становления бренда.

Управляющие сознанием

Бренд-менеджер раскручивает торговую марку, создает некий образ товара, в который верят покупатели, ведь нелегко продать шампунь, когда на прилавках уже стоят сотни банок. Чтобы продать продукт нужно связать его с определенным понятием, с которым он должен ассоциироваться у покупателей, наделить его свойством, привычкой, эмоцией.

Стоящая идея

Товар не продать, если в него не заложена идея. Чтобы превратить обычную торговую марку в бренд в нее стоит вложить немало сил и денег. При чем, важно заметить, что бренд стоит гораздо дороже производственных активов компании.

Мало заклеить все объявлениями, и показывать ролики по телевизору, даже если и вашей продукции будут говорить все СМИ, а на рекламу будут потрачены миллионы, успеха не достичь. Работа бренд-менеджера начинается с анализа рынка и конкурентов, поиска новых вариантов представления товара. Главное – попасть в точку и удовлетворить желание покупателей, ведь, в первую, очередь нужно отталкиваться именно от потребностей простых граждан.

Становление бренда

Изучив образ жизни покупателя, проведя маркетинговые исследования, можно начинать разрабатывать идеологию марки и сотрудничать с рекламными агентствами, прорабатывая стратегию продвижения. Из года в год потребители должны покупать качественный товар, видеть положительные изменения в нем, так марка будет постепенно становиться брендом.

«Реклама» и «Маркетинг»

Профессия бренд-менеджера двуликая, данный специалист должен разбираться и в информационных технологиях и в технологии производства продукта и его продаже. Речевое воздействие рекламы, медиапланирование, маркетинг, финансы, статистика – дисциплины, которые обязательно нужно освоить будущему бренд-менеджеру.

Несколько слов о себе и проекте от фотохудожника Романа Зайдуллина.

Увлечение фотографией родом из детства. До сих пор вспоминаю, как отец делал множество снимков и учил меня проявлять плёнки. Постепенно это увлечение переросло в серьезную страсть. Для меня самое главное в фотографии - это возможность показать человека на потрете так, как мне хочется, создать необычный образ, а может быть даже совершенно иной. Участие в фотопроекте «Народная профессия» даёт уникальную возможность показать человека в очень важный момент его повседневной жизни — во время его работы. Что может быть лучше, чем любовь к своей работе? Уверенно могу сказать, что моя работа — моя страсть! Театр неотъемлемая часть меня. С самого детства я точно знал, что буду играть на сцене и постепенно достиг того, о чем мечтал. Я служу в театре. Могу назвать себя счастливым человеком — актерская игра и фотография привносят в мою жизнь знакомства с интересными увлеченными своим делом людьми. Участвуя в этом проекте я знаю, что таких людей станет еще больше.

Народная профессия

Новая рубрика "Народная профессия" - это уникальный и масштабный фотопроект, каких не было раньше! Вести его будет команда Freeva, при поддержке нашего друга и талантливого фотохудожника Романа Зайдуллина.

"Народная профессия", показывает живых людей - фанатов своего дела со всей страны прямо за работой: герои открывают профессиональные секреты и рассказывают о специфике своей деятельности."Народная профессия" дает отличный шанс прорекламировать себя как профессионала, свое дело и похвастаться перед коллегами!

Не имеет никакого значения, чем вы зарабатываете на жизнь - главное: ваша страсть! От самых простых профессий до супермодных, от маляра до креативщика, от курьера до топ-менеджера, от дрессировщика до адвоката: кто знает, возможно, после знакомства с нашими героями вы решите кардинально поменять профессию?


11.04.2017

Freeva.ru расскажет об особенностях профессии архитектора.

05.04.2017

Флорист – человек, обладающий тонким вкусом и любовью к цветам, должен разбираться и в ботанике с агрономией. Сайт Freeva.ru расскажет об этой новой профессии.