Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Троицк (Московская область) * Дата публикации вакансии 25 Июля, 2016

Бухгалтер

Желаемая зарплата: 40 000 руб.

Опыт работы: 8 лет 1 месяцев

Уровень образования: Неоконченное высшее

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Московский Институт экономики и управления в промышленности, Москва Экономики

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Окончил в 2016 году

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса Факультет регион.экономики и муниципального управления (подольск)

Специальность: заочная форма обучения 1-4 курса. Окончил в 2008 году


Дополнительное образование:

Курсы "Бухгалтерский учет и налогооблажение"

Специальность: бухгалтер. Окончил в 2011 году


Ключевые навыки:

Работа с дебиторской задолженностью, Первичная документация, 1C: Бухгалтерия, Мерчендайзинг, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Холодные продажи, Аналитика продаж, работа с текущей базой клиентов, Ведение переговоров, Бухгалтерская отчетность, реализация товаров и услуг, Контроль дебиторской задолженности, Активные продажи, Обучение персонала, Управление персоналом


О себе:

- уверенный пользователь ПК (MS Offis, 1C предприятие 7.7-8.3); - целенаправленная, с позитивным взглядом на жизнь, коммуникабельна, ответственна, честна; - без вредных привычек. - наличие водительского удостоверения категории В и личного а/м


Прежние места работы:

Россия Баусервис, ООО http://www.bauservice.ru

c 01.04.2007 по 01.08.2008

Должность: Оператор финансового отдела

Обязанности:

1)работа в 1с:предприятие -поступление товара,внутренние перемещения -реализация,реестр документов 2)работа с первичной документацией -торг12,счета,счет-фактуры,ттн,акты - архивирование 4) Подготовка документов для встречных проверок в ИФНС 5)работа с сетевыми магазинами: -обработка заказов и штрихкодирование, подготовка упак.листов 6) Акты взаиморасчетов. *с 04.2007 по 10.2007 - секретарь Отдела логистики и складского хозяйства в ООО "Баусервис"


ООО "Эскорт Сервис", ООО "Альянс"

c 01.10.2015 по 01.06.2016

Должность: Торговый представитель

Обязанности:

- ведение переговоров, заключение договоров, - работа с имеющейся клиентской базой, развитие клиентской базы, - контроль дебиторской задолженности - канал сбыта: традиционная розница


Серпухов ООО "Петрострой"

c 01.01.2015 по 01.10.2015

Должность: Ведущий специалист по учету и документообороту

Обязанности:

Ведение документооборота и учета в группе коттеджных поселков.


Москва Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО http://www.rusalco.com

c 01.03.2013 по 01.08.2014

Должность: Бухгалтер

Обязанности:

-ведение учета ГСМ и топливных карт (более 200 водителей); -проверка правильности оформления путевых листов в системе ЭДО; -подготовка документов для отправки в архив; -Ведение учета ОС (автомобили); Причина увольнения: покупка квартиры в другом городе (Серпухов).


Люберцы Лаборатория Гемотест, ООО http://www.gemotest.ru

c 01.07.2012 по 01.12.2012

Должность: Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ

Обязанности:

- ведение 01, 02, 08, 10, 26 счетов бухгалтерского учета; - контроль наличия правильно оформленных входящих документов за приобретенные товары, материалы, документов по списанию материалов и отражение их в бухгалтерском учете; - ведение учета расхода ГСМ; - участие в проведении инвентаризации ОС и ТМЦ; - лизинг; - подготовка документов для проверки в налоговую; - подготовка и передача документов в архив; - выполнение распоряжений руководителя. Причина увольнение: задержка заработной платы на 5-7 месяцев.


Москва МТИ Бестшоп

c 01.11.2011 по 01.06.2012

Должность: Менеджер интерент магазина, бухгалтер

Обязанности:

Ведение нескольких участков бухгалтерского учета: - поступление и списание ТМЦ, ОС; - поступление товаров, обратная реализация; - ведение взаиморасчетов с поставщиками; -обработка заказов, контроль сбора, отгрузки. Причина увольнения: прекращение работы организации.


Москва Прагматик Экспресс http://www.pragmatic.ru

c 01.11.2009 по 01.06.2011

Должность: Менеджер департамента продаж

Обязанности:

Осуществление прироста продаж на вверенной территории: - Увеличение объемов продаж существующих Клиентов: регулярное посещение существующих Клиентов (в день от 10 до 15 встреч), расширение ассортимента, проведение переговоров по ценовой политике. - Поиск и привлечение новых Клиентов: ежедневный поиск и посещение новых Клиентов (в день от 5 до 10 встреч), проведение переговоров с целью привлечения Клиентов и определения условий сотрудничества, регистрация новых Клиентов. - Повышение уровня лояльности Клиентов: проведение презентаций Клиенту маркетинговых акций, проходящих в компании, проведение обучения Клиентов заполнению бланка заказа, пользованию каталогом и др. операциям, необходимым для продуктивного взаимодействия, проведение необходимой работы с претензиями клиентов. - Анализ продаж на территории: изучение территории, определение ее потенциала, изучение показателей за прошлые периоды продаж, анализ предоставленных отчетов по отгрузкам, по ассортименту, по общей клиентской базе с целью выявления дополнительных возможностей продаж.


Москва Сейлс http://www.salespress.ru

c 01.01.2009 по 01.11.2009

Должность: Супервайзер по мерчендайзингу

Обязанности:

Обязанности: -Контроль работы мерчендайзеров согласно установленных форм отчетности. -Контроль соответствия работы торговой точки утвержденным стандартам. -Отслеживание товарных остатков в точках продаж. -Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности *Январь 2009-март2009 - работа торговым представителем(мерчендайзер) в отделе по работе с супермаркетами. *Март2009-старший торговый представитель в отделе по работе с супермаркетами *С апреля 2009 по ноябрь 2009 - супервайзер отдела по работе с супермаркетами


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Гибкий график

Полный день

Сменный график