Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Дедовск * Дата публикации вакансии 25 Июля, 2016

Руководитель. Заместитель руководителя. Начальник отдела. Специалист.

Желаемая зарплата: 60 000 руб.

Опыт работы: 5 лет 3 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Международный институт экономики и права, Москва Юриспруденция

Специальность: Гражданско - правовое. Окончил в 2016 году

Институт повышения квалификации- Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров, Пермь Экономический

Специальность: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. Окончил в 2005 году

Пермский государственный институт искусства и культуры, Пермь Искусств

Специальность: . Окончил в 2005 году


Дополнительное образование:

Бизнес проект «Золотая тысяча»

Специальность: Управление персоналом. Окончил в 2012 году


Ключевые навыки:

Жилая недвижимость, Обучение и развитие, Управление персоналом, Управление командой, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Водительское удостоверение категории B, Грамотная речь, Деловая переписка, Adobe Photoshop, Делопроизводство, Деловое общение, Лидерство, Новостройки, CRM, B2B, B2C


О себе:

Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Стаж вождения автомобиля 5 лет.


Прежние места работы:

Пермь Адвокатский кабинет

c 01.01.2015 по 01.10.2015

Должность: Помощник адвоката

Обязанности:

Полное юридическое сопровождение деятельности организаций. Консультации администрации и сотрудников по различным отраслям права. Полное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Составление исковых заявлений, отзывов, кассационных, апелляционных, надзорных жалоб. Ведение переговоров с контрагентами, урегулирование споров. Составление договоров (поставка, аренда, субаренда, подряд и т.д.) и дополнительных соглашений, ведение реестра договоров, оценка договорных рисков. Регистрация договоров и прав собственности. Взаимоотношения с различными гос. органами (налоговые органы, регистрирующие органы) Претензионная работа. Внесение изменений в учредительные документы, составление внутренних документов предприятий (приказы, акты, решения собраний учредителей), ведение кадровых дел.


Пермь АН "НАДЕЖНЫЙ ДОМ"

c 01.01.2007 по 01.01.2010

Должность: Руководитель отдела продаж недвижимости

Обязанности:

Создание и развитие агентства недвижимости (риэлторской компании). Формирование и развитие отделов вторичного жилья,новостроек, коммерческой недвижимости, аренды жилья. Организация работы по обучению и переподготовке риэлторских кадров. Кадровое обеспечение бизнеса агентства недвижимости, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов.


Пермь Центр недвижимости "Все включено"

c 01.10.2015 по 01.04.2016

Должность: Управляющий директор

Обязанности:

Организация работы Центра недвижимости "Все Включено" (аренда, продажа офисов, новостроек, складов, вторичного жилья, загородной недвижимости, земельных участков) Разработка документации, начиная с подготовки и утверждения штатного расписания - заканчивая стандартами договоров с клиентами. Делопроизводство, документооборот. Набор и управление персоналом (постановка задач, мотивация, контроль деятельности). Управление продажами активов компании (проинвестированных объектов). Поиск объектов недвижимости для инвестирования. Разработка плана развития агентства, контроль его выполнения, личное участие в переговорах с ключевыми клиентами.Организация постоянного найма и обучения риелторов. Постоянное повышение доходности отделов. Управление движением денежных средств и расходами. Постановка задач контроль над исполнением. Мониторинг поступивших рекламных звонков и их обработка. Планирование контроль рекламной компании в СМИ, Сети. Опыт работы в CRM системе Bitrix24.


Пермь ТСЖ

c 01.05.2015 по 01.02.2016

Должность: Председатель ТСЖ

Обязанности:

- управление жилыми многоквартирными домами; - формирование команды; - руководство коллективом линейных исполнителей, постановка задач, контроль и обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания; - выстраивание структуры и организация процесса комплексного управления и эксплуатации объектов жилой недвижимости и инфраструктуры, включая договоры управления, тарификацию, сметы на основные и дополнительные услуги и т.д.; - взаимодействие с заказчиками и жильцами по всем вопросам, возникающим в процессе предоставления услуг, поддержание лояльности клиента, работа с претензиями, работа с собственниками на перспективу дополнительных услуг; - взаимодействие с городскими проверяющими организациями - контроль и организация текущего (капитального) ремонта, контроль качества и сроков проведения работ; подготовка объектов к отопительному сезону, контроль за работой субподрядных организаций; - ведение технической документации и отчётов по объектам, формирование бюджета и контроль его исполнения;


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день