Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Специалист по документообороту, специалист архива, оператор ПК/БД

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 3 года 4 месяца

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Омский государственный педагогический университет, Омск Экономики, менеджмента, сервиса и туризма

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Окончил в 2013 году


Ключевые навыки:

Электронный документооборот, Документооборот, Архивирование, Первичные документы, Работа с базами данных, MS Outlook, Работа в команде, Визовая поддержка, Делопроизводство, Работа с оргтехникой


О себе:

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, нацеленность на результат, целеустремленность, трудолюбивость, дружелюбие, пунктуальность. Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, Photoshop. Профессиональный опыт - Прохождение преддипломной практики. 09.2012-11.2012 в УФМС по Омской обл. (отдел заграничных паспортов) Должность: стажер Обязанности: Работа с базой данных, выставление печатей и установление проверок в программе Asbase32. Активация загранпаспортов. Обработка и выставление проверок (анкет) в программе «Государственная система изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения». Проверка анкет по адресам. Хобби: Спорт, рисование. Вредные привычки - отсутствуют.


Прежние места работы:

Санкт-Петербург .

c 01.06.2016 по сей день

Должность: Менеджер по документообороту

Обязанности:

Подготовка документов для реализации услуг компании (счета, договора и т.д.). Изготовления сертификатов ISO (9001, 14001, 18001). Взаимодействие с подразделениями компании (почта, телефон).


Санкт-Петербург АО ДИКСИ Юг

c 01.06.2015 по 01.02.2016

Должность: Оператор архивного документооборота (Департамент финансов)

Обязанности:

Работа с веб-порталом компании (SharePoint), Outlook. Ведение в Excel архивного дела. Взаимодействие с подразделениями компании. Прием и переформирование документации с последующим хранением. Выполнение проверки от общего приема документов, маркировка, подготовка реестров. Работа с большим объемом документов, первичка. Заказ и передача документации на хранение внешнему архиву. Выполнение аудиторских, банковских запросов. Предоставление оригиналов или ксерокопий. Сканирование документов и отправка на эл.почту Центральной Бухгалтерии.


Омск ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО http://www.ertelecom.ru

c 01.10.2014 по 01.12.2014

Должность: Специалист по расчетам

Обязанности:

Работа в программе ARM. Занесение заявок на подключения услуг (Кабельное, Цифровое ТВ, Интернет, Горсвязь). Занесения в базу данных паспортные данные клиентов. Проверка и обработка на фиктивность двойных договоров. Предоставления доступа к услугам кабельного ТВ. Холодный обзвон клиентов


Омск ООО ТФ Трансвояж

c 01.09.2013 по 01.09.2014

Должность: Менеджер по туризму

Обязанности:

Консультирование клиентов, взаимодействие с менеджерами туроператорских компаний, работа с сайтами, владение системой-онлайн бронирования, подбор тура, соответствующего запросам клиента (напрямую, через сред-ва связи: переписка, звонки). Подготовка документов на визу. Продажа авиа, ж/д билетов. Оформление договора с клиентами. Работа с оргтехникой и кассой. Опыт личных путешествий.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день