Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Менеджер по продажам

Желаемая зарплата: 45 000 руб.

Опыт работы: 12 года 7 месяца

Уровень образования: Среднее специальное

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Профессиональное училище №104 Секретарь-машинистка

Специальность: . Окончил в 2001 году


О себе:

умение общаться по телефону); знание делопроизводства: знание ПК: Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express. Знание программы 1С бухгалтерия быстрообучаемая стрессоустойчивость


Прежние места работы:

Москва ООО "Мед-магазин"

c 01.08.2015 по 01.07.2016

Должность: Менеджер интернет-магазина

Обязанности:

Интернет магазин ", Ведение делопроизводства (счёт, счёт-фактура, накладная, акт, договор). Работа с курьерскими службами и курьерами. Общение со складом, розничными магазинами, перемещение товара, отслеживание. Прием заказов по телефону и электронной почте. Оформление документов от начала и до конца.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками. Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов по телефону. Работа в программе 1С. Оформление документов для юридических лиц.


Московская область ЗАО "Крокус сити групп" http://www.tvoydom.ru

c 01.05.2013 по 01.03.2015

Должность: Менеджер-интернет магазина

Обязанности:

Интернет магазин "Твой дом",Ведение делопроизводства. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Описание товара в торговом зале. Оформление документов от начала и до конца.Оформление доставочных листов.Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов. Добавление товара на сайт. Работа в программе SAP CRM, SAP MDM. Создание графика работы для персонала отдела. Оформление документов для юридических лиц.


Москва ООО "Гранде Мебель" http://plazasvet.ru

c 01.11.2011 по 01.10.2012

Должность: Менеджер по продажам

Обязанности:

Интернет магазин,Ведение делопроизводства. Работа с курьерскими службами и курьерами.Прием заказов по телефону и электронной почте. Работа с клиентами в торговом зале.Подбор товара, оформление документов от начала и до конца.Оформление доставочных листов, прием денег. Подбор товара для клиента, резерв товара.Работа с поставщиками, закупщиками.Консультирование клиентов по услугам и ассортименту, оформление заказов.


ООО "Содис"

c 01.03.2011 по 01.09.2011

Должность: Менеджер по продаже

Обязанности:

Работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и по заказам.Отслеживание продаж, ведение отчетов по продажам, по отгрузке. Обработка заявок и писем, Знание программы 1С 8.1 Торговля и Склад,работа с документами счета, счета -фактуры, накладные.Контроль оплат от клиентов, ведение клиентской базы,курирование документооборота,Уверенное владение основными приложениями MSOffice, Outlook, Internet, EX.Взаимодействие с транспортными компаниями с курьерами.Работа с электронными каталогами.


ООО "Эротик Фэнтэзи"

c 01.12.2010 по 01.03.2011

Должность: Помощник менеджера

Обязанности:

Работа с клиентами, консультирование клиентов по товару и по заказам.Отслеживание продаж, ведение отчетов по продажам, по отгрузке. Обработка заявок и писем, Знание программы 1С 8.1 Торговля и Склад,работа с документами счета, счета -фактуры, накладные.Контроль оплат от клиентов, ведение клиентской базы,курирование документооборота,Уверенное владение основными приложениями MSOffice, Outlook, Internet, EX.Взаимодействие с транспортными компаниями


ООО "Меркурий электроникс"

c 01.10.2008 по 01.11.2009

Должность: офис-менеджер

Обязанности:

Ведение делопроизводства , Обеспечение жизнедеятельности офиса (еда, вода, мебель,хоз товары, канцелярия) хозяйственное обеспечение офиса. Работа с курьерскими службами.Прием распредиление телефонных звонков, корреспонденции, прием посетителей.выполнение поручений руководителя. Распределение факсов, регистрация корреспонденции, прием посетителей.


ООО "Строительная компания планета"

c 01.07.2008 по 01.09.2008

Должность: офис-менеджер

Обязанности:

Работа с первичными документами, работа с клиентами.Заказ канцелярии, питьевой воды, чай кофе.Пользователь ПК и оргтехники Умение работать в Интернете.Приём, распределение телефонных звонков,выполнение поручений руководителя.Регистрация входящей и исходящей документации.Бронь гостиниц и ж/д билетов.


ООО "Группа компаний Си эМ эС"

c 01.02.2008 по 01.06.2008

Должность: Менеджер финансового отдела

Обязанности:

Работа с первичными документами,документооборот,подготовка документов для клиентов,оформление платежных поручений .Знание программ MS Excel, MS Word,1С бухгалтерия,Internet,электронная почта.Заказ канцелярии, воды, чая, кофе, сахара.Пользователь ПК и оргтехники. Умение работать в Интернете.Приём, распределение телефонных звонков,выполнение поручений руководителя.Регистрация документации.


ЗАО "Ваш Финансовый Попечитель"

c 01.03.2007 по 01.10.2007

Должность: Секретарь на ресепшн

Обязанности:

Организация документооборота (прием, предварительное рассмотрение документов, доведение документов до исполнителя,формирование и организация переписки)Подготовка различных документов - хозяйственные обязанности (приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.); - прием посетителей; - ответы на телефонные звонки, работа на мини-АТС: - выполнение личных поручений руководителя: -проведение переговоров.Работа с различными документами.


ООО Шинэкспо

c 01.06.2004 по 01.03.2007

Должность: Секретарь

Обязанности:

работа с документами, переписка с клиентами. Подготовка различных документов, прием/распределение звонков,уверенный пользователь ПК, знание делопроизводства, ответственность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность. - хозяйственные обязанности (приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.); - прием посетителей; - ответы на телефонные звонки, работа на мини-АТС: - выполнение личных поручений руководителя:


ООО АЛАудит

c 01.07.2001 по 01.04.2004

Должность: секретарь

Обязанности:

документооборот (прием телефонных звонков, контроль документов , переписка с клиентом,знание программ MS Excel, MS Word, Internet, Электронная почта. приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, заказ канцтоваров для офuca и т. д.; - прием посетителей; - ответы на телефонные звонки, - работа на мини-АТС: выполнение личных поручений руководителя


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день