Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Менеджер по персоналу

Желаемая зарплата: 60 000 руб.

Опыт работы: 2 года 1 месяца

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Москва Гуманитарный институт

Специальность: Экономика. Окончил в 2014 году


Дополнительное образование:

Экономика и бизнес

Специальность: Экономическое развитие и продвижение банковских продуктов. Окончил в 2013 году

Национальный Исследовательский Университет (НИУ ВШЭ)

Специальность: Инновационный бизнес и менеджмент. Окончил в 2012 году


Ключевые навыки:

1С: Предприятие: Розница, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, OpenWay Way4, Продажа кредитных продуктов, Рефинансирование долга, работа с VIP клиентами, SAP, SCAD, MS SQL, Transact-SQL, MS Visio


О себе:

Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; ответственная; коммуникабельна ; пунктуальна; уверенна в себе; умение вести переговоры; аналитическое мышление; придерживаюсь этики делового общения; умение самостоятельно принимать решение; умение убеждать и договариваться .


Прежние места работы:

Москва Raiffeisenbank http://www.raiffeisen.ru

c 01.04.2016 по 01.07.2016

Должность: Ведущий менеджер по продажам

Обязанности:

- Разработка индивидуальных предложений для компании партнеров; - Создание презентации; - Создание скриптов новым сотрудникам; - Проведения презентаций для компании партнеров; - Работа с CRM и анализ поведения клиентов; - Аккаутинг; - Построение долгосрочных отношений с клиентами; - Продажи сектору b2b; - Кросс-продажи; - Выполнение планов продаж; - Ведение ежемесячной отчетности.


Москва Центральный офис Сбербанк России http://www.sbrf.ru

c 01.06.2015 по 01.01.2016

Должность: Ведущий специалист по прямым продажам

Обязанности:

- Организация и проведение презентаций, промо акций на территории компании клиентов банка, привлечение клиентов; - Помощь клиентам в оформлении документов; - Выполнение планов продаж; - Коммуникация с ключевыми лицами компаний по вопросам работы с коллективом; - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; - Являюсь куратором физических лиц в рамках зарплатного проекта по вопросам пользования банковскими продуктами ( Ипотечное и потребительское кредитование, перезапуск и перевыпуск банковских карт, онлайн продукты и т.д.); - Подготовка и предоставление отчетов по результатам деятельности; - Пост продажное сопровождение клиентов ; - Проведение переговоров с руководством организаций с целью организации продаж; - Обеспечение взаимодействия с корпоративным блоком ,ВСП и другими подразделениями ,ответственными за работу с зарплатными проектами по вопросу организации продаж на предприятиях; - Имею опыт работы в программах Way4, SQL, Backoffice , СПООБК,SAP, Scad ,Transact , Microsoft Excel ,CRM розничный , Service manager .


Москва ООО СТОРС РУС "Calvin Klein"

c 01.03.2014 по 01.04.2015

Должность: Замесититель директора

Обязанности:

- Розничная торговля брендовой одежды "Calvin Klein"; - Обучение новых сотрудников; - Выполнение плана продаж магазина; - Ведение отчетности.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день