Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Офис-менеджер/Секретарь

Желаемая зарплата: 35 000 руб.

Опыт работы: 2 года 4 месяца

Уровень образования: Среднее специальное

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Университет машиностроения МАМИ Юридический

Специальность: Юриспруденция. Окончил в 2018 году

Политехнический колледж №50 г. Москвы Оператор электронно-вычислительных и вычислельных машин

Специальность: Оператор электронно-вычислительных и вычислельных машин. Окончил в 2013 году


Ключевые навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Документооборот, Прием посетителей, Деловое общение, Мини-АТС, MS Outlook, Прием и распределение звонков, Пользователь ПК, Организация встреч


О себе:

- Знание MS Office (Word, Excel, Базы данный Access и прочее); - языки: русский, английский - базовый; - набор текста со скорость 200 знаков в минуту; - знакома с делопроизводством, деловой документацией; - Базовые знания программы 1С. Личные качества: - Умение работа в коллективе; - коммуникабельность; - ответственность; - легкообучаемость; - исполнительность; - самоорганизованность


Прежние места работы:

Москва Лигрон http://www.ligron.ru

c 01.11.2015 по 01.04.2016

Должность: Секретарь на ресепшен

Обязанности:

- Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта); - Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов; - Иные поручения руководства Компании - Ответы на входящие звонки; - Распределение входящих и внутренних звонков между сотрудниками офиса; - Выполнение поручений о назначении встреч и ответы на информационные запросы; - Прием факсимильных сообщений; - Встреча/проводы посетителей; - Прием и регистрация входящей корреспонденции, сортировка и передача ее адресатам; - Оформление / печать определенной документации; - Осуществление заказов воды; - Отслеживание работы курьеров; -Выставление счетов.


Зеленоград ТРОНИК

c 01.12.2014 по 01.07.2015

Должность: Помощник-руководителя /Ассистент отдела маркетинга

Обязанности:

Работа с мини-АТС, работа с оргтехникой Прием посетителей. Ведение телефонных переговоров. Составление деловых писем, ведение документооборота. Прием входящей/исходящей корреспонденции. Оформление пропусков. Работа с курьерскими службами. Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, проч.). Прием посетителей (чай‚ кофе). Организация встреч, совещаний. Подготовка документов для участия в тендерах. Работа в программе Seldon.


Зеленоград ЗАОН НПО ЭЛАС

c 01.08.2013 по 01.09.2014

Должность: Системный администратор

Обязанности:

- ведение текущей документации; - выполнение поручений руководителя; - прием звонков, факсов, электронной почты; - работа в сети Интернет; - работа в MS Office.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день