Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Екатеринбург * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Начальник управления РБ, Директор ДО

Желаемая зарплата: 80 000 руб.

Опыт работы: 13 года

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Гуманитарный университет, Екатеринбург социологии

Специальность: . Окончил в 2006 году

Уральский государственный горный университет, Екатеринбург экологии

Специальность: . Окончил в 2000 году


Ключевые навыки:

Пользователь ПК, Руководство коллективом, Работа в команде, Ведение переговоров, Грамотная речь, Управление продажами, Проведение презентаций


О себе:

Коммуникабельна. Ответственна. Пунктуальна. Дисциплинированна


Прежние места работы:

Екатеринбург филиал "Уральский" ВТБ( ПАО) http://BM.RU

c 01.11.2004 по сей день

Должность: ДИРЕКТОР ДО "ДЕМИДОВСКИЙ"

Обязанности:

- выполнение функций руководителя дополнительного офиса (ДО); - осуществление общего руководства ДО, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью, количество сотрудников в непосредственном подчинении 30 человек; -- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов( РБ, РКО) - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; - Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - Составление аналитической и статистической отчетности; Профессиональные навыки: Имею богатый опыт в решении конфликтных ситуаций. Владею навыками ведения переговоров с клиентами и построения взаимовыгодных партнерских отношений. Умею и знаю как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач. Способна наладить в коллективе благоприятную атмосферу для плодотворной работы команды. Умею расставить приоритеты и определить первоочередные задачи в условиях большого потока информации. Независимо от важности поставленных задач руководством, подхожу ответственно к их решению.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день