Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Бухгалтер-кассир

Желаемая зарплата: 30 000 руб.

Опыт работы: 2 года 11 месяца

Уровень образования: Среднее

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Общая образовательная школа №40

Специальность: . Окончил в 2010 году


Ключевые навыки:

Прием и распределение телефонных звонков, Холодные продажи, Бронирование билетов, 1С: Предприятие 8, Холодные звонки, Первичная документация, 1С: Бухгалтерия, Бронирование гостиниц, Поиск и привлечение клиентов, CRM, Авансовые отчеты, Кассовые операции, Инкассация, MS Outlook, Деловая переписка, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Делопроизводство, Активные продажи, Ведение переговоров, Управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS PowerPoint, Административная поддержка руководителя, Работа с базами данных, Деловое общение, Организаторские навыки, Документооборот, Заключение договоров


О себе:

В жизни- веду здоровый образ жизни, путешествую, посещаю тренажерный зал, слушаю музыку, фотографирую. В работе- пунктуальная, амбициозная, честная, нацелена на результат.


Прежние места работы:

Алматы ТОО "Дастархан ресторан" http://dastarhan.kz

c 01.09.2015 по 01.05.2016

Должность: Бухгалтер по товарному учету

Обязанности:

В ТОО "Дастархан ресторан" в мои обязанности входило: - прием накладных - взаиморасчеты с клиентами - акт переоценки В совокупности получила опыт в бухгалтерии. Приобрела навыки 1C-предприятия, проводился расчет с поставщиками, контроль за денежными средствами и их сохранностью. Безотказное выполнение поручения руководителя и ориентированность на результат.


Алматы CFS Казахстан http://cfs.kz

c 01.02.2015 по 01.09.2015

Должность: Административный координатор

Обязанности:

Работа в "CFS Казахстан" в мои обязанности входило: - работа с корреспонденцией; - ведение первичной документации; - прием и обработка заявок; - выполнение административных поручений руководства; Получила навыки в области логистики, транспортировки грузов, CRM программ путем обработки поступающих заявок. Работа с физическими и юридическими лицами, встреча гостей, заказ билетов, бронирование гостиниц, полное обеспечение офиса(канцелярия, заказ воды и прочее)


Алматы ТОО " МЦФР Казахстан" http://mcfr.kz

c 01.12.2012 по 01.06.2014

Должность: Телемаркетолог

Обязанности:

ТОО " МЦФР Казахстан" в мои обязанности входило: - работа с клиентской базой; - холодные звонки; - отчетная работа по объемам продаж; -1С+ CRM В данной компании получила опыт звонков в области лидогенерации, осуществления поиска новой клиентской базы(выход на ЛПР) и теплых контактов, работа с контрагентами, контроль за соблюдением своевременной оплаты.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день