Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Банкетный менеджер

Желаемая зарплата: 70 000 руб.

Опыт работы: 8 лет 11 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Университет при Российской Академии Образования Фак. Экономики и Бизнеса/Связи с Общественностью

Специальность: . Окончил в 2008 году


О себе:

Знание ПК: Microsoft Offise (Word‚ Excel)‚ Internet‚ использование базы данных‚ R-keeper, ККМ, терминалы оплаты, CRM. Знание средств телекоммуникации:Internet‚e-mail. Средства оргтехники: принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс‚ мини-АТС‚ ламинатор‚ брошюровочная машина‚ шредер. Личные качества: Грамотная устная и письменная речь‚ умение организовать свою работу‚ готовность к насыщенному рабочему дню‚ амбициозная‚ активная‚ целеустремлённая. Желание работать и заробатыва‚аккуратность‚ желание профессионального и карьерного роста. внимательность при работе с документами‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ обязательность‚ доброжелательность. ОПЫТ ОТКРЫТИЯ 2х РЕСТОРАНОВ С "0". Долгое время работала в ресторанах Москвы. Огромный опыт работы с клиентами, умение общаться с ВИП гостями! Навыки активных продаж. Холодные звонки. Хороший опыт продаж услуг/ Хорошее знание компьютерных программ. Грамотный устный и письменный русский язык. Презентабельная внешность. Позитивная, активная, целеустремленная. Наличие собственного автомобиля. Права категории "В". О себе: Умею организовывать мероприятие от этапа планирования до анализа результативности‚ включая: - подбор артистов и тех. персонала - определение бюджета мероприятия и контроль соответствия ему - определение сроков работ - управление персоналом‚ распределение обязанностей и контроль их исполнения - разработка сувенирной‚ рекламной и иной сопутствующей продукции Заранее, спасибо. Валерия


Прежние места работы:

Москва Кафе АндерСон Anderson-cafe.ru

c 01.05.2016 по сей день

Должность: Банкетный менеджер

Обязанности:

Организация мероприятия под ключ.


Москва ООО "РусБиоХим" www.laropower.com

c 01.10.2015 по 01.05.2016

Должность: Менеджер по продажам услуг

Обязанности:

Продажа франшизы от первого звонка, до подписания договора; Активный поиск новых клиентов; Работа на холодных звонках; Активные продажи в b2b; Ведение переговоров с первыми лицами компаний; Выезд на встречи; Презентация оборудования; Ведение деловой переписки; Работа в CRM; Реализация эфирного времени и рекламных площадей; Ведение переговоров и заключение договоров на аренду с ТРЦ.


Москва Ресторан "Рыбка"

c 01.08.2012 по 01.01.2014

Должность: Старший менеджер ресторана

Обязанности:

Организация деятельности смены; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; Взаимодействие с госструктурами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Проведение тренингов для персонала; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе; Закрытие смены (отчеты ккм, терминала); Организания и проведение банкетов.


Москва ООО "Праймс", Ресторан "Аист" (Новиков Групп)

c 01.02.2012 по 01.08.2012

Должность: Менеджер ресторана

Обязанности:

Организация деятельности смены; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; Взаимодействие с госструктурами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе; Организания и проведение банкетов.


Москва ООО " Ассоцияация Франчайзинга с России и странах СНГ"

c 01.02.2008 по 01.12.2008

Должность: Заместитель руководителя отдела снабжения

Обязанности:

Работа с клиентами(переговоры, показ склада), отгрузки. Сотрудничество со складами, транспортными компаниями. Продажа франшизы. Закупка товара.


Москва ООО "Гросс". Ресторан "Beer&ЛОГА"

c 01.10.2005 по 01.04.2006

Должность: Администратор

Обязанности:

Проведение банкетов Контроль за персоналом Адаптация персонала Общение с гостями


Москва ООО "Р и Рич Ко"

c 01.10.2010 по 01.02.2012

Должность: Заместитель директора ресторана

Обязанности:

Организация деятельности смены; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; Взаимодействие с госструктурами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе; Организания и проведение банкетов; Ежедневный кассовый отчёт.


Москва Ресторан "Ассаджиаторе"

c 01.04.2010 по 01.08.2010

Должность: Заместитель директора ресторана

Обязанности:

подбор персонала; обучение‚ тренинги; контроль работы зала; работа с гостями; инвентаризация; организация и проведение банкетов (написание сценариев, подбор исполнителей, оформление, контроль проведения программы) решение конфликтных ситуаций.


Москва Sawatzky Property Management

c 01.02.2009 по 01.04.2010

Должность: Страший администратор (офис-менеджер)

Обязанности:

Взаимодействие с подрядными организациями. Полная административная поддержка офиса; Телефонные переговоры; Поиск и обработка информации по запросу руководителя; Планирование встреч; Решение административно-хозяйственных вопросов; Подготовка распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов; Работа с конфиденциальной информацией.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день