Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Персональный ассистент руководителя, Бизнес-ассистент руководителя, Руководитель проектов

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 9 лет 3 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

РКПД, г. Рига Маркетинг и реклама

Специальность: Специалист по маркетингу и рекламе. Окончил в 2006 году


Ключевые навыки:

Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Документальное сопровождение, Планирование рабочего дня руководителя, Управление проектами, Ведение переговоров, Английский язык, MS Outlook, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, исполнение поручений руководителя, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Участие в Тендерах, Работа в команде, Контроль исполнения решений, Водительское удостоверение категории B, Тендеры, Высокая скорость печати, Закупка товаров и услуг, Управление персоналом, Управление отношениями с клиентами, Международные контакты, Сопровождение клиентов, Ориентация на результат, Пользователь ПК, Административное управление, Навыки переговоров, Проектный менеджмент


О себе:

- Высокие коммуникативные навыки - Чувство такта, хорошие манеры и широкий кругозор - Готовность быть на связи 24/7 - Стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, работа в режиме многозадачности, внимательность к качеству работы - отличные навыки работы на компьютере - MS Office, 1С и т.д. - хорошие организационные навыки, готовность к решению сложных задач - активная позиция в отношении личного и профессионального развития - умение работать в как в команде, так и самостоятельно, брать на себя ответственность за выполнение задач - опыт управления недвижимостью (покупка/продажа/сдача в аренду) - опыт устройства руководителя в Европейской стране - Европейское гражданство - как преимущество - не требуются визы для европейских поездок (кроме Англии и Ирландии) - водительское удостоверение категории Б, собственный автотранспорт


Прежние места работы:

Москва ООО Меглайт группа компаний

c 01.07.2012 по 01.01.2016

Должность: Бизнес-ассистент руководителя, персональный ассистент руководителя

Обязанности:

Многопрофильная торговая компания (b2g, b2b) Прямое подчинение собственнику компании: - координация поступающего потока информации, её поиск, обработка и анализ - ведение деловой переписки, организация бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок, сопровождение руководителя компании в командировках - управление персоналом - планирование работы секретаря и менеджеров, распределение обязанностей, делегирование поручений, контроль курьерской службы - контроль выполнения поручений руководителя на разных уровнях, выполнение личных и конфиденциальных поручений руководителя; - поиск подрядчиков для выполнения части работ в разнообразных проектах компании - представление интересов компании на переговорах с иностранными и российскими поставщиками вместе с/без руководителя, достижение поставленных задач на переговорах - взаимодействие со структурными подразделениями компании, партнерскими организациями и подрядчиками; контроль выполнения работ и согласование документации; - подготовка и участие в международных выставках - ассистирование в организации всевозможных мероприятий (в рамках госконтрактов) - от простых банкетов до масштабных мероприятий в Государственном Кремлевском Дворце, ГЦКЗ "Россия" с участием в них до 5500 человек и до 500 приглашенных артистов/звезд шоу-бизнеса - выбор партнеров/площадок/контрагентов/контроль постройки сценических декораций/света/звука/кейтеринга и тд., координация всех принимающих участие в мероприятии, организационных служб (в том числе представителей телеканалов), своевременное решение возникающих проблем и задач ; подготовка отчетности после мероприятия - творческие и финансовые отчеты для закрытия документов/контрактов по подобного рода мероприятиям. Ассистирование и самостоятельная реализация по указанию собственника компании разнообразных проектов компании от А до Я : - управление реализацией контрактов компании - реализовано точно и в срок большое количество сложных проектов от стоимостью от 1млн до более чем 120 млн рублей - успешное участие во всевозможных закупках/тендерах - проработка и определение потребностей заказчиков, разработка и составление тендерной документации - технических заданий и тд. с учетом интересов компании - организация и подбор проектной команды, единовременное руководство до 100 сотрудниками и дополнительно привлеченными подрядчиками в рамках исполнения контрактов/госконтрактов.; - управление требованиями, сроками, составом проектных работ; - взаимодействие с заказчиками и поставщиками; - отчетность по проекту. Своевременная эскалация проблем; - повышение эффективности закупок для производства; - разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании; - планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета; - снижение расходов бизнеса. - полный цикл работы с поставщиками оборудования (Россия/Европа) - при необходимости, поиск партнеров для поставок непрофильного оборудования, составление, заключение и сопровождение контрактов с поставщиками, контроль сроков выполнения поставок, контроль логистики и планирование финансовых потоков. - успешная защита интересов компании и представительство ее в различных гос- и частных учреждениях, включая ФАС, УФАС и тд. - координация действий со сторонними юристами при необходимости - составление необходимых отчетов по результатам для закрытия сделок и получения финансирования по каждому проекту - творческие, финансовые и другие виды отчетов для плановых/внеплановых проверок - поддержание контактов с госзаказчиками/поставщиками/подрядчиками


ООО Unilog http://www.unilog.ru

c 01.01.2011 по 01.01.2012

Должность: Персональный ассистент

Обязанности:

- Организация встреч, совещаний, переговоров, информационная поддержка участников; - Контроль выполнения поручений руководителя; - Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации различного характера; - Контакты с иностранными и российскими партнерами; - Организация поездок (бронирование билетов, гостиниц и др); - Выполнение личных поручений руководителя.


ООО DTC Grupa - г. Рига

c 01.04.2006 по 01.11.2010

Должность: Руководитель проектов

Обязанности:

- работа и поддержание связей с корпоративными клиентами - участие во всевозможных тендерах - разработка и составление предложений, сбор и подготовка необходимых документов, контроль сроков выполнения поставок - составление, заключение и сопровождение контрактов - работа со всеми основными компаниями-оптовиками в Латвии - планирование финансовых потоков - кредитные линии, сроки оплаты, общий финансовый контроль - управление персоналом - планирование рабочего времени, распределение обязанностей - представительство компании в различных гос- и частных учреждениях - налоговая служба, банки, компании-поставщики - решение всех возникающих вопросов. - составление необходимых отчетов


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость

Частичная занятость


Подходящий график работы:

Гибкий график

Полный день

Сменный график