Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Директор дополнительного офиса

Желаемая зарплата: 100 000 руб.

Опыт работы: 10 лет 4 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Институт мировой экономики и информатизации (г Москва) Банковское дело

Специальность: финансы и кредит. Окончил в 2008 году

Белорусский государственный университет транспорта, Гомель механический

Специальность: инженер-механик на городском электрическом транспорте. Окончил в 2004 году


Ключевые навыки:

• Знание специфики клиентской работы, • Отличное знание банковских продуктов и технологий, • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж., • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников, • Лидерство, ориентация на результат, организаторские качества, Планирование продаж, Мотивация персонала, Поиск и привлечение клиентов, Управление продажами, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Управление персоналом, Ведение переговоров, • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса, Ориентация на результат,организаторские и лидерские качества


О себе:

Ответственность, высокая работоспособность, клиентоориентированность, целеустремлённость, дипломатичность, стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки. Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса. Лидерство, ориентация на результат.Умение организовывать рабочее время и правильно расставлять приоритеты для себя лично и для команды в целом, организаторские качества, стремление к усовершенствованию личных и профессиональных качеств, умение работать в команде.


Прежние места работы:

Москва КБ Ренессанс Кредит

c 01.11.2015 по сей день

Должность: Руководитель дополнительного офиса

Обязанности:

руководство деятельностью Дополнительного офиса банка; обеспечение развития клиентской базы ДО ; увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ ; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.


Москва ВТБ 24 http://www.vtb24.ru

c 01.05.2007 по 01.08.2015

Должность: Заместитель директора дополнительного офиса

Обязанности:

• Руководство дополнительным офисом (штат сотрудников до 30 человек) • Формирование и развитие клиентской базы дополнительного офиса • Участие в формировании и внедрение управленческих процедур • Планирование и организация работы дополнительного офиса • Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц) • Проведение переговоров с потенциальными клиентами • Организация продаж банковских продуктов (физическим и юридическим лицам) • Проведение презентаций - предложение услуг в рамках зарплатных проектов (полное комплексное обслуживание по всем направлениям - РКО, кредитование, эквайринг) • Планирование, реализация и контроль выполнения планов продаж Банковских продуктов • Оперативное управление продажами Банковских продуктов потенциальным и существующим клиентам • Розничное кредитование (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека) • Работа с персоналом, мотивация, развитие, оценка эффективности работы сотрудников • Подбор персонала • Координация и контроль работы сотрудников ДО • Взаимодействие со всеми службами Банка • Знание всех участков работы ДО • Организация и проведение обучения сотрудников новым банковским продуктам в соответствии с нормативными документами Банка • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов. • Решение административно-технических вопросов


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день