Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Железнодорожный * Дата публикации вакансии 26 Июля, 2016

Финансовый менеджер

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 13 года 11 месяца

Уровень образования: Магистр (специалист)

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва Факультет инженерного бизнеса и менеджмента

Специальность: Экономика и управление на предприятии. Окончил в 2000 году


Дополнительное образование:

Финансовая отчетность по МСФО

Специальность: . Окончил в 2014 году

Анализ финансового состояния предприятия

Специальность: . Окончил в 2013 году

Основы управленческого учета и бюджетирования

Специальность: . Окончил в 2013 году


Ключевые навыки:

Казначейство, Бюджетирование, Управленческая отчетность, Управление финансами, Финансовый контроль, SAP R/3, AXAPTA, MS Excel


О себе:

Постоянно повышаю свою квалификацию: читаю профессиональную литературу, самостоятельно изучаю английский. Личные качества: работа на результат, порядочность, лояльность компании, внимание к деталям, легко впитываю новые знания. Способен работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности. Опыт руководства коллективом (до 7 человек). Во время работы в ГК «СНС» (2006 г.) награжден почетной медалью «За добросовестный труд». Уверенный пользователь пакета MS Office (MS Excel – advanced level, VBA, пишу макросы; Word; Outlook; Visio; PowerPoint). Опыт работы в ERP-системах (SAP R3, Axapta, Oracle Hyperion), 1С (версии 7.7 и 8.2). Занимаюсь спортом (бег). Не курю (бросил). Женат. Дочь. Свободное время посвящаю семье.


Прежние места работы:

Москва СНС, Группа Компаний http://www.sns.ru

c 01.05.2001 по 01.12.2009

Должность: Финансовый менеджер Управляющей Компании (УК)

Обязанности:

• Бюджетирование расходов УК; План-факт анализ произведенных расходов в разрезе статей затрат; Разработка внутреннего бюджетного документооборота. • Отражение финансово-хозяйственной деятельности в ERP-системе SAP R3 (кассовые операции; подотчеты сотрудников; кредиторская и дебиторская задолженность контрагентов и т.д.). • Пришел в компанию помощником коммерческого директора, затем переведен на должность менеджера информационно-аналитического отдела, далее - Регионального Финансового менеджера. С июля 2003 г. на должности Финансового менеджера УК.


Москва ООО "Торговый Дом "ЭГО ИНЖИНИРИНГ" http://egoing.ru

c 01.10.2014 по 01.01.2016

Должность: Начальник отдела бюджетирования и контроллинга

Обязанности:

• Управление бюджетом движения денежных средств (БДДС): --- формирование прогнозного бюджета (месяц, квартал, год); --- план-факт анализ исполнения бюджета и его ежеквартальная актуализация; --- подготовка управленческой отчетности; --- согласование ежедневного реестра платежей, заявок на оплату, закупок, договоров; --- мониторинг цен в закупках товаров, работ и услуг; • Администрирование ERP-системы Axapta: настройка цепочек одобрения, связок аналитик и прав доступа; обработка текущих запросов пользователей. • Достижения: --- создал регламент формирования заявок на оплату и заказов на покупку; --- оптимизировал процесс согласования заявок и заказов; --- решил задачу доступа сотрудников к ERP-системе используя встроенный функционал Axapta.


Москва ООО "АСАП Транспортная Компания" http://asaptc.com

c 01.11.2013 по 01.06.2014

Должность: Руководитель финансово-экономического отдела

Обязанности:

• Оперативное управление денежными средствами группы компаний (согласование ежедневного реестра платежей; контроль своевременного проведения лизинговых платежей). • Моделирование, актуализация и план-факт анализ финансовой модели группы компаний. • Достижения: --- разработал и утвердил у руководства форматы управленческой отчетности (BS, PL и CF), в том числе консолидация; --- разработал модель трансформации отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО.


Москва Вертолеты России, ОАО http://russianhelicopters.aero

c 01.03.2013 по 01.07.2013

Должность: Начальник казначейства

Обязанности:

• Контроль бюджета движения денежных средств (БДДС) 4-х дочерних зависимых обществ (ДЗО): план-факт анализ БДДС и анализ эффективности деятельности ДЗО. • Взаимодействие с Банками по привлечению кредитных средств и сопровождению кредитных сделок (мониторинг рынка, коммуникация с Банками, подготовка документов); Согласование кредитных соглашений на предмет основных условий и ковенант сделки; Контроль соблюдения выполнения ковенант и обязательств Заемщика. • Взаимодействие с МинФин РФ и МинПромТорг РФ по вопросам получения Государственных Гарантий РФ и субсидий в рамках действующего законодательства. • Участие в проекте по автоматизации казначейских операций.


Приморский край ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" (ДЗО ОАО "Вертолеты России") http://russianhelicopters.aero/ru/progress/

c 01.07.2011 по 01.02.2013

Должность: Начальник управления казначейских операций

Обязанности:

• Управление бюджетом движения денежных средств (БДДС): --- ведение платежного календаря и согласование ежедневного реестра платежей; --- формирование прогнозного бюджета (месяц, квартал, 1 и 3 года); --- согласование договоров на предмет соответствия бюджету; --- подготовка отчетности в управляющую компанию (ОАО «Вертолеты России»); --- контроль кредиторской и дебиторской задолженности по крупнейшим контрагентам. • Достижения: --- регламентировал работу Управления казначейских операций; оптимизировал процессы подачи заявок на оплату и проведения платежей; --- организовал работу по своевременному получению ежегодных Государственных Гарантий РФ; срок получения Государственной Гарантии сокращен на 4 месяца; --- создал Комиссию по размещению заказа; разработал и утвердил «Положение о закупках»; организовал регулярную работу Комиссии; являлся Председателем Комиссии.


Хотьково ООО "Политрон" http://egoing.ru

c 01.05.2010 по 01.06.2011

Должность: Финансовый менеджер

Обязанности:

• Внедрение Axapta и 1С8 (тех.задания программистам 1С; перенос данных из 1С7.7; аудит годовой отчетности за 2010 год; подготовка отчетности за 1 кв. 2011 года; выявление ошибок при трансформации и их исправление). • Формирование управленческой отчетности (PL, BS), в том числе: контроль кредиторской и дебиторской задолженности; сверка остатков по счетам (51, 60, 62, 66) между 1С и Axapta. • Оптимизировал Регламент работы с подотчетными средствами.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день