Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 23 Апреля, 2015

Сотрудник call - центра

Желаемая зарплата: 25 000 руб.

Опыт работы: 3 года 1 месяца

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

ФГОУВПО Самарская государственная академия культуры и искусств

Специальность: Культуролог. Окончил в году


О себе:

Знание языков


Прежние места работы:

Магазин муз.инструментов и звукового оборудования

c 14.04.2012 по 12.03.2015

Должность: Администратор

Обязанности:

• консультирование покупателей в торговом зале с соблюдением техник продаж • подготовка купленного товара к выдаче: проверка качества, комплектации, оформление гарантийных документов • обработка входящих телефонных звонков: консультирование, регистрация заявок и т.д. • работа с кассой: пробитие чеков ККМ и терминала, регистрация дисконтных карт и подарочных сертификатов, регистрация заказов физ./юрид. лиц, выставление счетов для безналичной оплаты, реализация товара по заказам, оформление расходных документов (возвраты различных категорий, инкассация), составление отчетов по продажам, контроль наличия остатков товара по торговой сети и др. • заполнение журнала кассира-операциониста • оформление договоров о поставках с физ./юрид. лицами • ежедневная отчетность по кассовым документам перед бухгалтерией: суточные отчеты с гашением, чеки продаж и инкассации терминала, товарные чеки, документы по возвратам, документы по кредитам, объяснительные записки, акты и т.д. • ежемесячная отчетность по кассовым документам перед бухгалтерией: инвентаризация подарочных сертификатов, составление пакета документов для отправки в офис Компании – приходные кассовые ордера, кассовые отчеты и т.д. • проведение инкассации: составление препроводительной документации, пересчет наличных средств, подготовка и передача сумки с наличностью инкассаторам • взаимодействие с другими подразделениями торговой сети методом электронной переписки, в т.ч. Интернет-магазином, службой снабжения (анализ ассортимента магазина либо по индивидуальным заказам), службой логистики (контроль перемещений товара по заказам) • оформление потребительских кредитов физическим лицам в качестве кредитного агента: предоставление информации по кредиту, предварительный расчет выплат, регистрация заявки в электронной системе Банка, оформление необходимых документов, консультация заёмщика по правилам выплаты кредита • планирование и контроль выкладки товара в торговом зале • изготовление ценников: выявление и составление списка основных технических характеристик товара с учетом его категории, контроль за наличием ценников в торговом зале и актуальностью указанной цены, за оформлением текущих акций (стикеры, воблеры и т.д.) • утренняя подготовка магазина к открытию, поддержание чистоты и порядка в торговом зале в течение дня • составление графика работы сотрудников • обучение новых сотрудников: введение в курс по ассортименту товара, по основам кассовой дисциплины и общим корпоративным стандартам Компании • работа на складе магазина: контроль за перемещением товара в торговый зал, за сохранностью упаковки для выставочных образцов товара, поддержание чистоты и порядка • участие в плановых инвентаризациях товара, в приёмке и оприходовании товара • административно-хозяйственная деятельность: закупка и контроль за наличием канцтоваров и хозяйственных принадлежностей, необходимых для функционирования магазина, оплата плановых и внеплановых расходов по услугам транспортировки товара, работы промоутеров, курьера для отправки документов и т.д., ежемесячная отчетность установленного образца по расходам перед финансовым отделом Компании


Областной историко-краеведческий музей

c 15.02.2012 по 15.03.2012

Должность: методист отдела внешних коммуникаций

Обязанности:

• разработка и проведение экскурсий и прочих мероприятий • координация по организационным вопросам


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день