Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 17 Апреля, 2015

Бухгалтер

Желаемая зарплата: 25 000 руб.

Опыт работы: 1 год 10 месяц

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Учебный центр "Базис", Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: экономист. Окончил в 2015 году


Дополнительное образование:

Сыктывкарский колледж культуры им. Чисталева, ДПИиНП

Специальность: . Окончил в 2008 году


Ключевые навыки:

1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Предприятие: Управление строительной организацией, 1С: Торговля и склад, СБиСУ, правление персоналом, кадровое делопроизводство, документооборот, участие в тендерах, опытный пользователь ПК.


Прежние места работы:

ООО "СК СтройТехнология"

c 14.01.2014 по 21.10.2014

Должность: Бухгалтер

Обязанности:

- Прием и обработка первичной документации; - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив и обеспечение их сохранности; - Ведение Книг покупок и продаж - Ведение кадрового делопроизводства; - Подготовка документации для работы с банками; - Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками; - Выставление и обработка счетов на оплату‚ актов‚ накладных‚ счетов-фактур; - Занесение первичных данных в базу; - Работа в системе «Банк-Клиент»; - Подготовка тендерной документации; - Общение с поставщиками; - Замещение главного бухгалтера; - Выполнение поручений главного бухгалтера; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка орг.техники, мебели, канцтоваров, расходных материалов, чая, кофе, питьевой воды, изготовление визиток и т.д. ); - Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции; - Регистрация входящей и исходящей документации.


ООО "Инфокар"

c 12.02.2013 по 14.01.2014

Должность: Офис-менеджер/помощник бухгалтера

Обязанности:

- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив и обеспечение их сохранности; - Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками; - Выставление и обработка счетов на оплату, актов, накладных, ттн, счетов-фактур; - Прием и обработка первичной документации; - Занесение первичных данных в базу; - Работа в системе «Банк-Клиент»; - Закупка товаров на склад; - Оформление рекламаций; - Общение с поставщиками; - Ведение книги продаж и книги покупок; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка орг.техники, мебели, канцтоваров, расходных материалов, чая, кофе, питьевой воды, изготовление визиток и т.д.); - Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции; - Регистрация входящей и исходящей документации; - Прием гостей и партнеров компании.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день