Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 25 Июля, 2016

Руководитель службы по управлению IT-инфраструктуры и IT-сервисами

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 23 года 4 месяца

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург .

Специальность: . Окончил в 2002 году


Дополнительное образование:

университет «Interconnecting Cisco Devices»

Специальность: Сертификат. Окончил в 2007 году

“Microsoft Visual Basic for Application”

Специальность: Сертификат. Окончил в 2006 году

Курс внутренних аудиторов СМК ИСО 9001:2000

Специальность: Удостоверение. Окончил в 2006 году

2005 Курсы повышения квалификации для руководителей ИТ

Специальность: Удостоверение. Окончил в 2005 году

“Implementing and Administering Microsoft Windows 2000 Directory Services”

Специальность: Сертификат. Окончил в 2002 году

“Administering a Microsoft SQL Server 2000 Database”

Специальность: Сертификат. Окончил в 2002 году


О себе:

Дополнительно: Знание методологии ITIL. Опыт работы в холдинге с несколькими юридическими лицами. Выстраивание взаимоотношений с бизнес – подразделениями Компании. Умение работать в команде. Умение работать с несколькими задачами одновременно. Стремление к профессиональному росту. Способность самостоятельно принимать решения.


Прежние места работы:

Санкт-Петербург Крупный системный интегратор

c 01.11.2014 по сей день

Должность: Руководитель направления системного администрирования и телекоммуникационных услуг

Обязанности:

Управление подразделением (KPI). Обеспечение сервисного обслуживания, постановка задач, расстановка приоритетов предоставления сервисов, распределение заявок, отслеживание качества выполнения заявок, работа с клиентом. Контроль исполнение соглашений об уровне сервиса с заказчиками услуг (SLA). Организация эксплуатации технического и программного оборудования серверов, узлов передачи данных и коммутационного оборудования. Организация поддержки автоматизированных рабочих мест. Организация информационной и технической поддержки заказчиков в процессах эксплуатации оборудования и сервисов. Организация ведения технической документации по инфраструктуре и сервисам ИТ. Подготовка предложений о модернизации, выводе из эксплуатации, изменению потребления вычислительных мощностей и иной оптимизации оборудования в целях повышения доступности бизнес-процессов заказчиков.


Санкт-Петербург Управляющая компания "ПромИнвест"

c 01.10.2011 по 01.09.2014

Должность: Заместитель генерального директора по IT

Обязанности:

Организация работы Департамента. Управление персоналом (KPI). Организация строительства и поддержки территориально распределенной инфраструктуры в едином информационном пространстве (телекоммуникационно - технологической инфраструктуры холдинга). Планирование развития и организация внедрения IT сервисов. Организация поддержки пользователей и собственного Call - Центра. Управление проектами по внедрению и разработке ПО. Управление взаимоотношениями с подрядчиками (SLA). Организация разработки Стратегии, Стандартов, Регламентов, Политик, инструкций. Формирование и управление бюджетом. Конкретные примеры достижений: Сокращение времени обработки обращений Пользователей на 45%. Снижение стоимости владения IT на 30%. Внедрение ERP 1С, ЭДО, CRM, SD, IP – телефония, ITIL.


Санкт-Петербург Группа компаний "ВИКТОРИЯ". Ритейл. Федеральная сеть.

c 01.10.2010 по 01.10.2011

Должность: Руководитель управления информационных технологий

Обязанности:

Организация поддержки Головного офиса и удаленных объектов. Работа с персоналом. Организация единого информационного пространства между различными подразделениями и объектами. Реализация IT - Cтратегии. Оптимизация IT – инфраструктуры. Внедрение Стандартов и Регламентов IT и ИБ. Управление проектами. Бюджетирование. Работа с Поставщиками и Провайдерами - проработка, согласование и контроль SLA со стороны Заказчика. Организация договорной работы. Конкретные примеры достижений: Снижение издержек на владение IT на 15%. Сокращение времени по работе с обращениями Пользователей на 20%. Формирование клиент – ориентированного подразделения.


ООО "ИТ-Сервис" - РУСАЛ.

c 01.09.2008 по 01.10.2010

Должность: Руководитель филиала

Обязанности:

Предоставление заказчикам полного комплекса ИТ - услуг, включая слаботочные системы и связь. Организация работы в Филиале по направлениям: АХО, Снабжение, Документооборот, Нормативная документация, ОТ и ПБ, кадровому учету, договорной деятельности. Взаимодействие с государственными органами. Управление бюджетом. Организация выполнения производственных и финансовых показателей, KPI, SLA. Конкретные примеры достижений: Открытие филиала в регионе присутствия.


«Волховский алюминиевый завод» - ОАО "СУАЛ"

c 01.08.2004 по 01.08.2008

Должность: Начальник Службы автоматизации

Обязанности:

Формирование Службы автоматизации. Организация проектирования, строительства, поддержки и развития IT – инфраструктуры промышленного предприятия. Организация бесперебойной работы инфраструктуры в режиме 24/7/365, поддержки Пользователей. Управление проектами по ERP SAP, MES, Service Desk, АСУТП, ПО. Организация Метрологического обеспечения, КИП и А. Бюджетирование. Договорная деятельность в части IT, АСУТП, КИП и А. Работа с Поставщиками, Провайдерами (SLA). Работа с персоналом Подразделения (KPI). Отчетность по результатам деятельности. Конкретные примеры достижений: Формирование Службы автоматизации. Строительство, поддержка и развитие IT - инфраструктуры промышленного предприятия. Руководство проектами по внедрению ERP SAP, Service Desk, других корпоративных сервисов.


Сберегательный Банк РФ

c 01.10.1994 по 01.08.2004

Должность: Ведущий инженер отдела информатики и автоматизации

Обязанности:

Автоматизация, развитие ОСБ и Филиалов Сберегательного банка РФ в Ленинградской области. Обеспечение технической поддержки удаленных филиалов. Администрирование, программирование, доработка программного обеспечения, сопровождение ПО, поддержка пользователей, в том числе удаленных. Конкретные примеры достижений: Непосредственное участие в автоматизации филиалов Сберегательного банка РФ в Ленинградской области и обеспечение технической поддержки удаленных филиалов.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день