Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 12 Июля, 2017

Заместитель директора магазина,Менеджер,Администратор

Желаемая зарплата: 70 000 руб.

Опыт работы: 9 лет 6 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург Факультет фотографии, дизайна и журналистики

Специальность: Технология кинофотоматериалов и магнитных носителей инжинер. Окончил в 2016 году


Ключевые навыки:

Розничная торговля, Управление персоналом, Управление лояльностью потребителей, Обучение и развитие, Управление продажами


О себе:

Целеустремленная, энергичная и доброжелательная. Готова работать в режиме многозадачности. Имею высокие организаторские способности и лидерские качества. Умею работать как в команде, так и в автономном режиме. Постоянно занимаюсь самообразованием в области продаж. Способна брать на себя ответственность и принимать решения. Огромное желание работать и зарабатывать. Готова к новым знаниям и возможностям развития. Уверенный пользователь ПК.


Прежние места работы:

Россия ООО" Манго Раша"

c 01.03.2011 по сей день

Должность: Заместитель директора магазина

Обязанности:

Эффективная организация торгового процесса в розничных магазинах (штат сотрудников 35 чел.) Обеспечение роста товарооборота, выполнения плановых показателей. Анализ продаж, коммерческих KPI и составление отчетности. Переоценки, промо-акции. Управление ассортиментом, контроль брака. Контроль выполнения поставленных задач. Контроль и поддержание высоких стандартов. Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение оборотов и повышение лояльности клиентов. Взаимодействие с администрацией ТЦ обслуживающими и контролирующими организациями. Обеспечение сохранности товарных ценностей, контроль проведения инвентаризаций. Организация и планирование работ по открытию новых магазинов. Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация и развитие персонала


Россия ООО "ОРПИ"

c 01.05.2008 по 01.03.2011

Должность: Управляющий магазином

Обязанности:

Организация и обеспечение бесперебойной работы магазина. Управление персоналом (штат до 25 человек) -построение работы персонала на достижение ключевых показателей. Подбор, адаптация обучение и мотивация персонала. Выполнение плановых показателей и увеличение объемов продаж. Контроль грамотного оформления первичной документации, контроль ведения кассовых операций и проведения инкассаций. Составление графиков работы, сменности и отпусков, табелей учета рабочего времени.Контроль соблюдения трудовой дисциплины, работы персонала в течение всего рабочего дня, поддержание стандартов обслуживания покупателей. Управление затратами подразделения. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Контроль товарного запаса магазина, прием и отправка товара, инвентаризация остатков, обеспечение сохранности ТМЦ.Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, работа с претензиями от покупателей. Подготовка и проведение мероприятий (акции, распродажи), направленных на повышение торговой выручки. Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день