Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 24 Апреля, 2017

Управляющий

Желаемая зарплата: 80 000 руб.

Опыт работы: 15 лет 5 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

РПИ, Москва Россия Экологический

Специальность: Магистр. Окончил в 2002 году


Ключевые навыки:

Ведение переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Управление проектами, Управление продажами


О себе:

аналитический склад ума, хорошие организаторские способности, широкий кругозор, способность к обучению, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность, мобильность, целеустремленность, креативность


Прежние места работы:

Москва Жига-Дрыга Бар ( ООО Шварц )

c 01.06.2014 по 01.06.2015

Должность: На заказ разработка и воплощение всех направлений создания бара

Обязанности:

Создание концепции заведения с нуля. Дизайн. Строительство. Постановка работы кухни , зала , создание меню , набор персонала , помощь в получении разрешительной документации , формирование ценовой политики и продвижения заведения.


Москва Шабу Шабу

c 01.10.2013 по 01.05.2014

Должность: Управляющий

Обязанности:

Организация, планирование и координация деятельности ресторана; Анализ деятельности предприятия и качества обслуживания; Участие в разработке и составлении меню; Подбор персонала, Анализ закупочных цен; Мониторинг конкурентов; Стратегическое планирование; Разработка и проведение рекламных кампаний; Ежемесячная финансовая отчетность перед учредителями.


Москва Casa Agave

c 01.08.2012 по 01.09.2013

Должность: Управляющий

Обязанности:

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами, разработка и внедрение мотивационных программ для персонала Обучение персонала, оценка работы персонала Непосредственное участие в производственном процессе Увеличение объёма продаж


Москва Гуис г. Москва

c 01.09.2011 по 01.07.2012

Должность: юрист консульт

Обязанности:

Сопровождение проектов, тендерная сфера


Ростов-на-Дону ООО Квартира

c 01.08.2010 по 01.08.2011

Должность: Управляющий ( с нуля )

Обязанности:

Открытие итальянского ресторана ( г. Ростов на Дону ). Открытие с нуля , постановка работы , персонал , обучение , контроль.


Клуб " Pacha"

c 01.08.2009 по 01.06.2010

Должность: Управляющий по персоналу

Обязанности:

Также по совместительству с ООО "Третьяков Лаунж" - подбор, оценка, распределение обязанностей, мотивация, тренинги персонала. - утверждение калькуляционных и технологических карт; составление ассортиментного перечня блюд для банкетных мероприятий(и основного меню). - контроль за наличием и сроками действия разрешительной документации, необходимой клубу для работы; - разработка и внедрение внутренней нормативной документации: положений, регламентов работы, норм и правил


ООО "Третьяков Лаунж" Ресторан "89/1 Джаз Кафе"

c 01.08.2009 по 01.06.2010

Должность: Заместитель генерального директора

Обязанности:

Start-up проект. Успешная реализация проекта по открытию ресторана «с нуля». Проект осуществлялся совместно с командой «Радио Джаз» на территории Торгового Центра «Tretiakov Plaza» Основные задачи: - взаимодействие с арендодателем, с фискальными органами; - прямое участие по разработке дизайнерской концепции с поставщиками услуг; подбор технологического оборудования, мебель, посуда, стекло и т.д., автоматизация ресторана. - организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация; - разработка системы привлечения гостей - разработка стратегий рекламных компаний и продвижения - управленческий учет и отчетность перед учредителями.


ООО "Соффионе". Ресторан "Тутти и Джорни"

c 01.05.2007 по 01.07.2009

Должность: Заместитель генерального директора

Обязанности:

Успешная реализация проекта - открытию ресторана «с нуля», до момента открытия. Объект – ресторан итальянской кухни в районе Куркино (3 этажа на 170 посадочных мест). В рамках поставленной цели, в установленные сроки были реализованы следующие основные задачи: - контроль за процессом строительства объекта (работа с подрядчиками) с «нуля» и до момента открытия; - работа по разработке дизайнерской концепции с поставщиками услуг, контроль за исполнением задач, поставленных дизайнерам; - взаимодействие с фискальными органами; - организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация; - решение административно-хозяйственных вопросов; - помощь в разработке меню при участии шеф-повара - поиск поставщиков и заключение договоров. - создание творческой атмосферы в ресторане. решение конфликтных ситуаций - взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями- ведение документации, отчетность -контроль над исполнением поставленных задач, всех задействованных лиц, в согласованные сроки. - отчетность перед учредителями по результатам.


Группа Компаний Аркадия Новикова. Ресторан "Джу Джу"

c 01.05.2006 по 01.05.2007

Должность: Заместитель генерального директора

Обязанности:

Start-up проект. Успешная реализация проекта по открытию ресторана «с нуля». В рамках поставленной цели, в установленные сроки были реализованы следующие основные задачи: - прямое участие по разработке дизайнерской концепции с поставщиками услуг, контроль за исполнением задач, поставленных дизайнерам; - контроль за процессом строительства объекта (работа с подрядчиками) с «нуля» и до момента открытия; - взаимодействие с фискальными органами; - организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация; - контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников; -контроль над исполнением поставленных задач, всех структурных подразделений компании, в согласованные сроки. - отчетность перед учредителями по результатам.


ООО «Компания Йогурт-Сервис»

c 01.12.2000 по 01.04.2006

Должность: Исполнительный директор, Начальник отдела продаж

Обязанности:

02.2004- 04.2006 – Исполнительный директор Обеспечение контроля за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов, анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Руководство коммерческой деятельностью предприятия: стратегическое и текущее планирование, составление бюджетов, консолидация бюджетных заявок, контроль за их исполнением, отчетность. Оценка рисков. Координация работы всех структурных подразделений. Управление проектами. Оптимизация бизнес-процессов, создание и организация работы с 0. Ведение переговоров и деловая переписка, разработка внутренней нормативной документации. 11.2000-02.2004 – руководитель отдела продаж. Организация и структурирование работы отдела продаж. Увеличение объемов продаж, работа с имеющейся клиентской базой. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на расширение рынка сбыта. Работа с VIP-клиентами (направление СНГ, сетевые структуры). Контроль поставок, отслеживание платежей, дебиторской задолженности. Организация перевозок грузов в регионы. Проведение маркетинговых исследований: спрос, предложения, ценовая политика, конкурентная среда и тактика поведения на рынке. Заключение договоров, работа с документами, ведение учета продаж и составление отчетов по статистике продаж. Разработка и проведение рекламных кампаний. Координация работы подразделения.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день