Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

HR менеджер, помощник руководителя, психолог

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 5 лет 1 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск ИПиУ

Специальность: психолог-педагок. Окончил в 2015 году


Дополнительное образование:

Введение в гештальт терапию

Специальность: Психотерапия. Окончил в 2016 году


Ключевые навыки:

Пользователь ПК, Кадровое делопроизводство, Английский язык, Организаторские навыки, Грамотная речь, Деловое общение, Точность и внимательность к деталям, Управление персоналом, MS Office, Навыки продаж, Подбор персонала, Деловая коммуникация, Обучение персонала, Организация мероприятий, Телефонные переговоры, Навыки презентации, Проведение презентаций, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Навыки переговоров, Ориентация на результат, Подготовка презентаций, ЭТРАН, 1C: Зарплата и кадры, R-Keeper, Работа в команде, Общая психология, Детская психология, Возрастная психология


О себе:

Переехала в Санкт-Петербург недавно. Причиной этому послужили желание развиваться и жить в большом городе. Приоритет для меня- это работа. В свободное время занимаюсь спортом, что повышает стрессоустойчивость. Так же занимаюсь психологией.


Прежние места работы:

Хабаровск ООО "Находка Транс Ойл"

c 01.02.2015 по 01.06.2016

Должность: Помощник генерального директора по общим вопросам

Обязанности:

Исполнение обязанностей HR-менеджера (размещение резюме, поиск кадров в сети интернет, обзвон претендентов, помощь во время собеседования кандидатов с менеджером по кадрам, дальнейшее сопровождение сотрудника, ведение КДП); работа с налоговыми г. Хабаровск; работа с РЖД; выполнение поручений руководителя; работа в программе «Этран» (расчёт тарифов, составление ГУ-12).


Хабаровск ООО "Моджо" http://www.mojoclub.net

c 01.11.2012 по 01.06.2016

Должность: Менеджер

Обязанности:

Встреча и общение с гостями, решение конфликтных ситуаций, координация работы официантов, работа с r-keeper, рассчёт гостей, составление отчётов (справка кассира-операциониста, z-отчёт, заполнение журналов для налоговой, работа с депозитами, подготовка размена.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Гибкий график

Полный день

Сменный график