Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 10 Ноября, 2016

Руководитель проектов

Желаемая зарплата: 150 000 руб.

Опыт работы: 11 год 11 месяц

Уровень образования: Неоконченное высшее

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

МПГУ им. В.И. Ленина. Учитель истории

Специальность: История. Окончил в 2002 году


Ключевые навыки:

3D-графика, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Flash, Unity 3d, ZBrush, Аджайл методология, Арт-директор, Бюджетирование, Программирование, Руководство проектом


О себе:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Более 3 лет опыта в области управления проектами. Полное понимание, с чего начинается проект, самого процесса разработки, релиза. Практическое создание игровых проектов с нуля. Отличное знание технологий, графики, программирования, звукового сопровождения, работа с прессой, издателем. Умение подбирать, организовывать персонал, выстраивать рабочий процесс. Планирование бюджета проекта. Эффективная работа с аутсорсом. Составление чётких, однозначных задач. Практические и эффективное применение принципов SCRUM в работе. Большой опыт работы с зарубежными компаниями, как исполнителем аутсорс заданий, так и в качестве заказчика. Умение как самому выполять, так и добиваться выполнения поставленых задач любой ценой. Хорошее знание Unity3d - есть собственные проекты: программирование, графика. Отличное знание 3d графики, 15 лет опыта. Знание многих популярных движков и технологий - UDK, Unity3d, Torque, BigWorld, CryEngine, Flash и проч. ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАМНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ как 3d художник: Maya, 3D Studio Max, ZBrush, Photoshop и множество других программ и плагинов. как руководитель проектов: Jira, Rally, Microsoft Project, SVN Tortoise и другие програмы по планированию и учёту времени/ресурсов/багтреккинг.


Прежние места работы:

Россия Mail.Ru Group http://corp.mail.ru/

c 01.03.2016 по 01.06.2016

Должность: Руководитель направления

Обязанности:

Обязанности: Управление арт отделом(планирование, постановка задач(декомпозиция совещайний в конкретные задачи сотрудникам)) Поиск аутсорсеров, написание технических заданий, тест-заданий. Подписание договоров


Москва Game Insight http://www.game-insight.com

c 01.08.2015 по 01.03.2016

Должность: Арт-менеджер

Обязанности:

Обязанности и функции: Поддержка комуникации отделов дизайна и программистов Планирование спринтов и agile выполнения поставленых планов Прототипирование новых технологий, идей по улучшению графики и проч. Изучение 3D технологий используемых передовыми студиями в мире и целесообразности их использования Управление отделом >30 сотрудников Составление конкретных задач отделу по фолов-апам и вербальной оценке майлстоунов/результатов спринтов


Москва АМГ Бизнес Решения http://https://vk.com/public98720042

c 01.08.2014 по 01.04.2015

Должность: Ведущий художник

Обязанности:

Проект: програмно-аппаратный 3D комплекс подготовки сотрудников МЧС для действий во время ЧП в шахтах https://www.youtube.com/watch?v=xN-FfBbNBAc https://www.youtube.com/watch?v=pXEL3CXdGg8 Обязанности и функции: Вообще ВСЯ графика и дизайн проекта В соотвествии с тех. заданиями составление плана работ по арту в целом Поиск аутсорсеров Создание задач для аутсорсеров Создание пилотнных моделей - анимация, шланги, освещение, fx, работа сложных механизмов, настройка материалов и проч. Настройка в движке(Unity3d) готовых ассетов Поездки в командировки за референзами(реально действующие шахты) Борьба со сложностями инновавационной 3D проекторной 120HZ технологии 5 проекторами на круговой 360 градусов экран


Россия Цифровые Миры, ЗАО http://www.dworlds.ru/

c 01.12.2010 по 01.05.2014

Должность: Руководитель арт отдела

Обязанности:

Основные обязанности: Работа арт директором на проекте жанра MOBA("Alvegia online"). Приведение арта проекта к единому художественному стилю, после 6 лет производства. Составление реальных планов работ, объективных майлстоунов. Создание документации. Прототипирование новых технологий с отделом программистов, создание внутренних тулзов. Работа с аутсорсом во всех направлениях(графика, анимация, МоКап и проч.). Набор, обучение персонала. Разработка персонажей. Составление подробных, недопускающих инакомыслия ТЗ. Контроль ресурсов отдела. Создание протомоделей. Достижения: Столкнувшись с полным отсутствием документации по арту, создал необходимые документы, критерии, техники работы с артом проекта. Работу с аутсорсом, находящуюся на уровне личностных отношений привел в полный порядок в соотвествии со деловыми стандартами. Наладил связь между отделами арта и геймдизайна, создав эффективную связку и продуктивное общение отделов. Главное достижение - получив “в наследство” проект, разрабатываемый 6 лет, смог перестроить упрочнённые старые недостаточно продуктивные способы работы, добившись эффективности и результата. Проект завершён и доступен онлайн. http://pvp.alvegia.ru/


Москва Ra-Media http://www.ra-m.ru/

c 01.02.2010 по 01.12.2010

Должность: Руководитель проектов

Обязанности:

Основные обязанности: Руководство, разработка, поддержка многопользовательских онлайн проектов для социальных сетей. Формирование команды под проект. Продвижение в соцсетях. Создание игровых и кроссплатформенных-парнёрских проектов. Разработка сервиса с возможностью общаться, играть в различных социальных сетях(как одним аккаунтом для всех игр(включая партнёрские), так и в одну игру, независимо от социальной сети). Достижения: Нашёл практическое объективное применение методологии Agile на коротких проектах(до 6 месяцев разработки), получил значительный опыт в написании серверно-клиентской части проектов. Ведение нескольких проектов одновременно. Приобрёл навыки продюсирования и продукт менеджмента, так как приходилось заниматься анализом коньюктуры рынка, выбирать области создания новых проектов.


Москва Spline-games, ООО http://www.spline-games.com/

c 01.01.2007 по 01.01.2010

Должность: Руководитель проекта, глава разработки

Обязанности:

Основные обязанности: Руководство проектом(игра адвенчура “Архивы НКВД” в двух частях) в целом, от набросков концепции до издания. Набор, создание структуры команды. Поиск исполнителей и работа с аутсорсом. Постановка задач всем отделам проекта. Бизнес общение и утверждение планов с продюсерами проекта. Соблюдение сроков и майлстоунов. Работа с бюджетом проекта. Контроль абcолютно всех аспектов проекта - от написания сценария, до финальной озвучки и работы PR отдела. Достижения: Полное ведение проекта - от съёма помещения для студии, до международного релиза. Изучение программирования(Java Script, C#) для лучшего понимания работы программистов и управления ими. Получил знания о распределении бюджета проекта, запланированные и незапланированные траты. Работа с крупными зарубежными компаниями для проектов ААА, как супервайзор аутсорса. Участие в выставках, работа с прессой, интервью и проч. Проект завершён и доступен на DVD и Steam. http://store.steampowered.com/video/10240/81274?l=english


Москва Акелла http://www.akella.com

c 01.01.2004 по 01.11.2006

Должность: 3d artist

Обязанности:

Основные обязанности: 3d художник на проекте “Морской охотник(симулятор)” Весь спектр работ в области 3d графики: создание, текстурирование персонажей, моделей техники, окружения. Полный цикл от получения чертежей реальной техники до крайне точной модели для симулятора. Работа с моделями и сценами любой сложности, от хайполи до лоуполи. Разработка новых технологий изображения моря, волн. Рендер в высоком качестве промо-арта, подготовка различных материалов для выставок и печатных изданий. Анимации, риггинг персонажей. Анимации оружия, техники. Создание спецэффектов. Разработка редактора патиклов. Достижения: Получение опыта в смежных областях: технологиях работы GPU, программирование шейдеров, анимации, скриптовании. Получилось наладить активное и главное, продуктивное общение c отделом программистов и построить эффективное сотрудничество. Проект завершён и доступен на DVD и Steam. http://store.steampowered.com/app/10250/


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день