Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 5 Декабря, 2016

Главный специалист Отдела/Заместитель начальника отдела корреспондентских отношений/Отдела расчетов

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 9 лет

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Российский Государственный Социальный Университет Факультет: Журналистика

Специальность: Специалист по рекламе. Окончил в 2010 году


Дополнительное образование:

Московский институт лингвистики

Специальность: высшие курсы иностранных языков,Английский,уровень Pre Intermediate. Окончил в 2007 году


Ключевые навыки:

Bss, Diasoft, АРМ КБР


О себе:

Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Internet Explorer, Corel Draw Suite, специализированные банковские программы Diasoft 5NT, Far Manager, Интернет-Банк, АРМ КБР, Omega Centaur, ДБО BSS, Lotus Notes, нормативные документы: 383-П, 385-П, 115-ФЗ, 107-Н и тд.


Прежние места работы:

Москва ЗАО «ГолдЭкспо»

c 01.05.2007 по 01.09.2007

Должность: Дизайнер

Обязанности:

Стажировка на должности дизайнера в кампании ЗАО «ГолдЭкспо», отдел рекламы («Авторамка») -Дизайн именных рамок для автомобилей; -ведение переговоров с клиентами; -работа в векторной графике(CorelDraw); -ведение ежемесячного отчета о работе.


Москва Банк Кредит-Москва (ОАО)

c 01.06.2008 по 01.08.2008

Должность: Секретарь-референт Административного Департамента

Обязанности:

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства; -обработка поступающей корреспонденции и передача ее в структурные подразделения для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -ведение делопроизводства; -обработка документов и личных заявлений для оформления подписью руководства; -подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства; -организация проведения телефонных разговоров руководителей; -составление писем, запросов и прочих документов; -работа по подготовке и организации совещаний и заседаний руководства; осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений руководства; -прием посетителей; -исполнение отдельных поручений руководства.


Москва ЗАО «Актион-Медиа»

c 01.01.2006 по 01.03.2007

Должность: помощник

Обязанности:

(Издательство журнала «Sales Business») Внештатный сотрудник, помощник бренд-менеджера - Подготовка мероприятий журнала и непосредственное участие в них; - ведение переговоров; - организация PR-акций журнала; -составление списков участников акций, подготовка материалов для проведения мероприятий; -участие в организационной группе конкурса «Кадровик года 2007».


Москва Транснациональный Банк, КБ, ООО http://www.tnb.ru

c 01.09.2013 по 01.08.2015

Должность: Ведущий специалист отдела расчетов Казначейства

Обязанности:

-Ведение корреспондентских счетов в рублях, межбанковские расчеты; -бухгалтерский учет валютно-обменных операций; -прием и отправка рейсов; -обработка платежных документов; -контроль и проведение платежных поручений, созданных сотрудниками Банка; -прием и обработка клиентских документов по системе ДБО (справки, постановка платежных поручений в рейс, уточнения и тд.); -ведение картотеки не оплаченных документов, картотеки документов, ожидающих акцепта и картотеки по приостановленным операциям; -исполнение распоряжений Отдела Финансового мониторинга; -исправительные проводки на основании служебных записок сотрудников; -открытие счетов доходов, внебалансовых счетов; -прием и обработка информации поступающей по специальным каналам связи из МЦИ, филиалов, формирование и отправка по специальным каналам связи в МЦИ, филиалам, ответы на запросы; -работа и контроль равенства остатков и оборотов по счетам расчетов с филиалом банка; -пополнения счетов\кредитных карт клиентов филиала; -электронный обмен с МЦИ Банка России при проведении безналичных расчетов в валюте РФ через платежную систему Банка России в рамках 1-4 рейсов МЦИ; -прием и отправка сообщений по системе БЭСП; -обслуживание клиентов в рамках зарплатных проектов; -закрытие/открытие операционного дня Банка; -конверсионные операции -обязательная покупка\продажа иностранной валюты; -списание ежемесячных комиссий со счетов клиентов; -списание комиссий по Распоряжению Отдела открытия счетов юр.лиц; -составление технических заданий для автоматизации.


Москва Банк Кредит-Москва (ОАО) http://www.cmbank.ru

c 01.03.2010 по 01.09.2013

Должность: Ведущий специалист Отдела Подготовки Данных Департамента Учета

Обязанности:

-Ведение корреспондентских счетов в рублях, межбанковские расчеты; -бухгалтерский учет валютно-обменных операций; -прием и отправка рейсов; -обработка платежных документов; -прием и обработка информации поступающей по специальным каналам связи из МЦИ, филиалов, формирование и отправка по специальным каналам связи в МЦИ, филиалам, ответы на запросы; -работа и контроль равенства остатков и оборотов по счетам расчетов с филиалом банка; -пополнения счетов\кредитных карт клиентов филиала; -электронный обмен с МЦИ Банка России при проведении безналичных расчетов в валюте РФ через платежную систему Банка России в рамках 1-4 рейсов МЦИ; -прием и отправка сообщений по системе БЭСП; -обслуживание клиентов в рамках зарплатных проектов; -ежедневная закачка курсов валют, установленных ЦБ; -ежедневное обновление справочников БИК; -закрытие/открытие операционного дня Банка; -конверсионные операции -обязательная покупка\продажа иностранной валюты;


Москва Банк Кредит-Москва (ОАО)

c 01.08.2008 по 01.03.2010

Должность: Ведущий специалист Управления Делами Административного Департамента

Обязанности:

Ведущий специалист Управления делами Административного Департамента -Работа с документацией всех структурных подразделений Банка; -подготовка отчетов; -организация работы секретаря-референта; -оформление доверенностей, договоров, счетов; -подготовка приказов по основной деятельности; -подготовка архивных документов; -описи архивных дел и сдача документов в архив; -ведение табеля учета рабочего времени; -регистрация договоров, входящих документов; -контроль выполнения документов для налоговых органов; -подготовка презентаций банковских продуктов и услуг.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день

Сменный график