Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 19 Июля, 2016

Ассистент

Желаемая зарплата: по договоренности

Опыт работы: 2 года 1 месяца

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва Институт менеджмента, экономики и социальных технологий

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Окончил в 2015 году


Ключевые навыки:

MS Internet, MS Office, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, 1C: Финансы, ERP-системы на базе 1С


О себе:

- знание первичной бухгалтерской документации; - опыт работы с документам; - навыки ведения деловой переписки; - ответственность, внимательность, исполнительность.


Прежние места работы:

Москва Solvers Estate http://http://solvers-estate.ru

c 01.02.2016 по 01.06.2016

Должность: Ассистент отдела продаж

Обязанности:

• организация процесса согласования договоров; • ведение электронного документооборота в системе 1С ERP; • контроль за своевременностью сроков согласования, подписания и доставки документов департамента; • по указанию менеджеров актуализировать договорную информацию в системе; • по требованию менеджеров предоставлять информацию о дебиторской задолженности и прочую информации по клиентам.


Москва «Dentsu Aegis Network Russia»

c 01.02.2015 по 01.12.2015

Должность: Digital assistant

Обязанности:

• составление и согласование приложений/дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании; • ведение статуса проектов, оплат от клиентов и поставщиков; • выставление первичной документации; • проверка документов клиентов и поставщиков на соответствие; • прочие поручения руководителя и менеджеров отдела по управлению проектами.


Москва «Dentsu Aegis Network Russia»

c 01.05.2014 по 01.02.2015

Должность: Секретарь на ресепшн

Обязанности:

• прием и распределение входящих звонков; • заказ пропусков; • обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с корреспонденцией, ведение учета заказов на канцелярию, организация работы курьеров); • поддержание порядка в переговорных; • консультирование и информирование сотрудников и гостей Компании по различным вопросам; • выполнение поручений руководителя.


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день