Ваш Город:
Санкт-Петербург
Да
Нет
Санкт-Петербург
Москва * Дата публикации вакансии 13 Сентября, 2017

Главный бухгалтер

Желаемая зарплата: 100 000 руб.

Опыт работы: 18 лет 2 месяцев

Уровень образования: Бакалавр

Родной язык: Русский

Гражданство РФ

Разрешение на работу в РФ есть

Основное образование:

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Москва Бухгалтерский учет и налогооблажение

Специальность: Курсы проф/бухгалтеров. Окончил в 2011 году

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва Учетно-статистический

Специальность: . Окончил в 2001 году


Дополнительное образование:

Ехсel.Продвинутый пользователь.Новые возможности

Специальность: есть. Окончил в 2011 году

Работа с программой 1:С Бухгалтерия 8.0 8,1

Специальность: есть. Окончил в 2008 году

Автоматизация и компт.бух учета в крупном и мелком бизнесе

Специальность: есть. Окончил в 2001 году

Секретарь-реферет

Специальность: есть. Окончил в 2000 году

курс лекций накндидата эк. наук по ведению ОС в крупных холдингах

Специальность: свидетельство. Окончил в 2010 году

семинар по ведению НДС в торговых предприятиях

Специальность: свидетельство. Окончил в 2009 году

повышение квалификации - тренинг, семинар

Специальность: аттестат. Окончил в 2008 году


О себе:

- Умение сотрудничать с коллегами, строить конструктивные отношения; - Умение совместно решать поставленные задачи, успешно преодолевать конфликтные ситуации; - Способность сохранять стабильность работы и обеспечивать контроль над ситуацией в условиях психологической и эмоциональной перегрузки; - Способность к социальной и профессиональной активности, связанной с поиском и созданием новых возможностей для достижения наилучшего результата; Профессиональнее навыки: - Составление бухгалтерской (налоговой) отчетности; -Книга покупок, продаж (НДС); Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; Опыт прохождения налоговых (выездных, камеральных),аудиторских проверок; Опыт составления деклараций по транспортному, водному, земельному налогам. Авансовые отчеты ( рублевые,валютные); Управление финансовыми потоками;Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. ВЭД. Составление бухгалтерской отчетности, Декларация по прибыли. Справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: ЗУП, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.8.2), Oasis, «Инотек», системы «Клиент-банк». - работа с операционной программой гостиничного бизнеса « OPERA» - 1С:Предприятие, ЗУП.УПП, Парус 7,0 Эра, Navision/QlickView Ms. Office (Word. Excel. Access. Outlook)


Прежние места работы:

Москва НО Фонд капитального ремонта http://fkr-mosreg.ru

c 01.06.2014 по сей день

Должность: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (численность бухгалтерии 10 человек)

Обязанности:

- Управление бухгалтерией (10 человек); - Организация бухгалтерского и налогового учета Фонда; - Формирование учетной политики Фонда; - Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - Мониторинг изменений в налоговом законодательстве; - Оптимизация налогообложения; - Участие в подготовке ежегодных бюджетов; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности; - Контроль за обработкой первичной документации на всех участках бухгалтерского учета, в т.ч. расчетом заработной платы; - Контроль правильности отражения затрат в разрезе источников финансирования; - Сверка расчетов с ИФНС; - Участие в согласовании договоров; - Разработка производственных программ; - Формирование промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности; - Составление внутренней отчетности для руководства и финансовых служб в сжатые сроки.


Москва OOO "Горизонт Моторс"

c 01.01.2010 по 01.10.2013

Должность: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (численность сотрудников до 800 чел)

Обязанности:

- Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; - Опыт прохождения налоговых, выездных,аудиторских проверок; - Составление деклараций по транспортному налогу; - Прибыль; - Управление финансовыми потоками; - Составление плана производственных, коммерческих и административных затрат B2B в рамках подготовки годового бизнес-плана, в т.ч. смет расходов по целевым - управленческой финансовой отчетности для учредителей: -Составление бухгалтерской отчетности.


Москва ООО "Пи Ар Ньюс Партнерс"

c 01.04.2008 по 01.01.2010

Должность: Заместитель главного бухгалтера (численность сотрудников до 600 чел)

Обязанности:

.-Ведение рекламных ,маркетинговых затрат сч.44, 91; - ХоРеКа - учет рекламной продукции в ресторанах, кафе; - Нормативное списание рекламной продукции; - Документооборот, работа с лизинговыми договорами; - Книга покупок, продаж (НДС); - Регулярный контроль за обработкой первичной документации и за своевременным вводом бухгалтерских документов в программу; - Своевременное составление и предоставление бухгалтерской и налоговой внутренней отчетности согласно действующего законодательства и внутренними процедурам компании, закрытие месяца;


Москва ООО"Аптека-Холдинг" ( Многопрофильный западный холдинг) (численность сотрудников до 5000 чел)

c 01.06.2007 по 01.03.2008

Должность: Заместитель главного бухгалтера (Отдел МСФО) - региональная бухгалтерия

Обязанности:

- Работа с филиалами холдинга,ведение текущих вопросов и документооборота, - Работа с гл.бухгалтерами филиалов, ВЭД; - Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета; - Составление промежуточных, ежеквартальных, статистических отчетов, - Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний; - Трансформация и консолидация РСБУ в МСФО; - Разработка стратегии в области ВК и аудита; - Осуществление процедур внутреннего контроля, - Выявление рисков отчетности группы компаний. - Помощь менеджменту в разработке стратегии по управлению рисками; - Формирование политики и методологии, регламентация выполнения деятельности в области ВК и аудита; - Обеспечение и координация функционального планирования, работы и отчетности подразделений по ВК, ВА; -Учет премий, скидок, услуг по договорам с покупателями. -Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством. -Управленческий учет.


Орел ООО Керама Экспорт ( Группа компаний KERAMA MARAZZI)

c 01.06.2005 по 01.06.2007

Должность: СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР управления бухгалтерского и финансового контроля

Обязанности:

-Ведение экспортного НДС по ставке 0% ; -Оформление ГТД, таможенных деклараций; - ВЭД; - З/плата, налоги с ФОТ, отчетность в фонды; -Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; -Подготовка первичной документации документации с подрядчиками; -Структурирование и организация сделок по финансированию под контракты поставки, импорта и экспорта; -Анализ кредитного портфеля и выработка рекомендаци


Орел ЗАО "ВЕЛОР"( Группа компаний KERAMA MARAZZI) (ВЭД)

c 01.02.1999 по 01.06.2005

Должность: БУХГАЛТЕР/ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЕР

Обязанности:

- Ведение первичной документации; - Ведение операций по расчетному счету; -Анализ кредитного портфеля и выработка рекомендаций по его оптимизации; -Подготовка Договоров, внутреннее согласование и контроль за соблюдением выполнения условий заключенных соглашений: -Подготовка документов для одобрения Советом Директоров и Собранием акционеров; -Ссудные счета,согласование кредитных договоров; -Открытие ссудных и кредитных (овердрафт) счетов; -Анализ (в том числе помощь) и контроль работы других пользователей учетной системы (1С 7.7 УПП) на предмет корректности и полноты заведенных в учетную систему данных; -Составление платежного календаря, оперативный контроль движения денежных средств, контроль взаиморасчетов с контрагентами;


Возможная занятость специалиста:

Полная занятость


Подходящий график работы:

Полный день